Разработали маркетинговую коммуникационную стратегию телеком-оператора на территории
Санкт-Петербурга

цель:
Привлечение новой B2C клиентской базы за счёт адаптации федеральных рекламных кампаний к региональному менталитету и культурным особенностям.
предпосылки:
Рынок перенасыщен и поделён между конкурентами и борьба за клиента происходит в рамках «отщипывания» клиентской базы.
Инструменты:
  • Разработана коммуникационная стратегия с учётом культурных и других особенностей региона

  • Выбраны релевантные стратегии каналы продвижения
Результаты:
  • 20%.— Уровень узнаваемости бренда повысился

  • 5% — Увеличена доля клиентской базы

  • За счёт реализации smart коммуникационной стратегии оптимизирован рекламный бюджет на 15%.
цель:
Привлечение новой B2C клиентской базы за счёт адаптации федеральных рекламных кампаний
к региональному менталитету и культурным особенностям.

Разработали маркетинговую коммуникационную стратегию телеком-оператора на территории Санкт-Петербурга

предпосылки:
Рынок перенасыщен и поделён между конкурентами и борьба за клиента происходит
в рамках «отщипывания» клиентской базы.
Инструменты:
  • Разработана коммуникационная стратегия с учётом культурных и других особенностей региона

  • Выбраны релевантные стратегии каналы продвижения
Результаты:
  • 20%.— Уровень узнаваемости бренда повысился

  • 5% — Увеличена доля клиентской базы

  • За счёт реализации smart коммуникационной стратегии оптимизирован рекламный бюджет на 15%.