Создать возможность для развития женского гандбола в Санкт-Петербурге, развивать ценности и традиции гандбола и здорового образа жизни
Отсутствие социального лифта для спортсменов
и взрослого перехода от уровня любителей до профессионалов пои наличие всех необходимых ресурсов и инфраструктуры
Риск оттока потенциальных профессиональных спортсменов в другие регионы либо полное завершение карьеры из-за отсутствия возможности развития
Создали с нуля и вывели на рынок бренд спортивного клуба
- Разработан бренд и философия бренда
- Проведены исследования рынка конкурентов
- Разработан фирменный стиль и брендбук
- Разработаны маркетинговая, коммуникационная, цифровая и спонсорская стратегии
- Обеспечено PR и SMM сопровождение бренда
- Обеспечен поддержка реализации маркетинговой стратегии
- Настроена система продажи билетов
- Медийный охват бренда 1 год составил 8 миллионов человек
- Обеспечено 100% узнаваемость бренда в профильных сегментах в России и странах СНГ
- Привлечено 80% бюджета за свет реализации спонсорской стратегии
- Соц. сети клуба признаны лучшими в 2021 и 2023 году на территории России в профильном сегменте рынка