Создали с нуля и вывели на рынок
бренд спортивного клуба

цель:
Создать возможность для развития женского гандбола в Санкт-Петербурге, развивать ценности и традиции гандбола и здорового образа жизни
предпосылки:
Отсутствие социального лифта для спортсменов и взрослого перехода от уровня любителей до профессионалов пои наличие всех необходимых ресурсов и инфраструктуры

Риск оттока потенциальных профессиональных спортсменов в другие регионы либо полное завершение карьеры из-за отсутствия возможности развития
Инструменты:
  • Разработан бренд и философия бренда

  • Проведены исследования рынка конкурентов

  • Разработан фирменный стиль и брендбук

  • Разработаны маркетинговая, коммуникационная, цифровая и спонсорская стратегии

  • Обеспечено PR и SMM сопровождение бренда

  • Обеспечен поддержка реализации маркетинговой стратегии

  • Настроена система продажи билетов
Результаты:
  • Медийный охват бренда 1 год составил 8 миллионов человек

  • Обеспечено 100% узнаваемость бренда в профильных сегментах в России и странах СНГ

  • Привлечено 80% бюджета за свет реализации спонсорской стратегии

  • Соц. сети клуба признаны лучшими в 2021 и 2023 году на территории России в профильном сегменте рынка
цель:
Создать возможность для развития женского гандбола в Санкт-Петербурге, развивать ценности и традиции гандбола и здорового образа жизни
Отсутствие социального лифта для спортсменов
и взрослого перехода от уровня любителей до профессионалов пои наличие всех необходимых ресурсов и инфраструктуры

Риск оттока потенциальных профессиональных спортсменов в другие регионы либо полное завершение карьеры из-за отсутствия возможности развития
предпосылки:

Создали с нуля и вывели на рынок бренд спортивного клуба

Инструменты:
  • Разработан бренд и философия бренда

  • Проведены исследования рынка конкурентов

  • Разработан фирменный стиль и брендбук

  • Разработаны маркетинговая, коммуникационная, цифровая и спонсорская стратегии

  • Обеспечено PR и SMM сопровождение бренда

  • Обеспечен поддержка реализации маркетинговой стратегии

  • Настроена система продажи билетов
Результаты:
  • Медийный охват бренда 1 год составил 8 миллионов человек

  • Обеспечено 100% узнаваемость бренда в профильных сегментах в России и странах СНГ

  • Привлечено 80% бюджета за свет реализации спонсорской стратегии

  • Соц. сети клуба признаны лучшими в 2021 и 2023 году на территории России в профильном сегменте рынка