Запустили с нуля финтех-услуги для крупнейшего ритейла страны.
Рынок перенасыщен и поделен между конкурентами, борьба за клиента возможна за счет со-партнерства смежных сфер бизнеса и взаимного обогащения знаний о клиенте
- Интеграция программы лояльности и банковских сервисов
- Проведены исследования рынка конкурентов
- Использована Big data для определения потенциала продаж
- Использование инструментов phygital
Cоздать новый канал продаж на стыке банковского рынка и продуктового ритейла, дополнительная монетизация существующей базы
- Выстроены каналы продаж в онлайн и оффлайн
- Разработана и реализована CVM-коммуникация
- Реализован Контактный центр
- Выстроены процессы по реализации продуктовой и маркетинговой стратегии в командах
- Разработан бренд и философия бренда
- Разработан фирменный стиль и брендбук
- Запущено собственное приложение