Запустили с нуля финтех-услуги для крупнейшего ритейла страны.

предпосылки:
Рынок перенасыщен и поделен между конкурентами, борьба за клиента возможна за счет со-партнерства смежных сфер бизнеса и взаимного обогащения знаний о клиенте
Инструменты:
  • Интеграция программы лояльности и банковских сервисов

  • Проведены исследования рынка конкурентов

  • Использована Big data для определения потенциала продаж

  • Использование инструментов phygital
цель:
Cоздать новый канал продаж на стыке банковского рынка и продуктового ритейла, дополнительная монетизация существующей базы
Результаты:
  • Продукт выведен на рынок

  • Выстроены каналы продаж в онлайн и оффлайн

  • Разработана и реализована CVM-коммуникация

  • Реализован Контактный центр

  • Выстроены процессы по реализации продуктовой и маркетинговой стратегии в командах

  • Разработан бренд и философия бренда

  • Разработан фирменный стиль и брендбук

  • Запущено собственное приложение

Запустили с нуля финтех-услуги для крупнейшего ритейла страны

предпосылки:
Рынок перенасыщен и поделен между конкурентами, борьба за клиента возможна за счет со-партнерства смежных сфер бизнеса и взаимного обогащения знаний о клиенте
Инструменты:
  • Интеграция программы лояльности и банковских сервисов

  • Проведены исследования рынка конкурентов

  • Использована Big data для определения потенциала продаж

  • Использование инструментов phygital
цель:
Cоздать новый канал продаж на стыке банковского рынка и продуктового ритейла, дополнительная монетизация существующей базы
Результаты:
  • Продукт выведен на рынок

  • Выстроены каналы продаж в онлайн и оффлайн

  • Разработана и реализована CVM-коммуникация

  • Реализован Контактный центр

  • Выстроены процессы по реализации продуктовой и маркетинговой стратегии в командах

  • Разработан бренд и философия бренда

  • Разработан фирменный стиль и брендбук

  • Запущено собственное приложение