Реализовали проект «под ключ» с запуском электронных наклеек для программы лояльности сети

цель:
Минимизировать фрод, повысить лояльность покупателей через участие
в накопительных акциях
предпосылки:
Одна из «рабочих» механик для ритейла, влияющих на рост РТО — проведение накопительных акций федерального масштаба. Суть таких акций сводится к следующим действиям
со стороны клиента: совершение покупки на определенную пороговую сумму и получение наклеек, которые потом можно обменять на скидки на акционные товары. Наличие механик
с накоплением бумажных наклеек способствовало развитию фрода, а также исключало возможность корректного учета этих наклеек.
Инструменты:
  • Провели исследование по самым ярким кейсам на рынке ритейла с применением аналогичной механики

  • Проанализировали обратную связь по использованию инструмента электронных наклеек на тестовых группах, в том числе, состоящих из операционных сотрудников ритейлера
Результаты:
  • Запустили проект на федеральную сеть, минимизировали фрод, повысили лояльность покупателей

  • Разработали детальный CJM

  • Подготовили обучающие материалы для сотрудников (в т.ч. в видеоформате), провели ряд встреч с фокус-группой для выявления возможных слабых сторон при техническом запуске

  • Разработали и согласовали с заказчиком дизайн проекта

Реализовали проект «под ключ»
с запуском электронных наклеек для программы лояльности сети

цель:
Минимизировать фрод, повысить лояльность покупателей через участие в накопительных акциях
предпосылки:
Одна из «рабочих» механик для ритейла, влияющих на рост РТО — проведение накопительных акций федерального масштаба. Суть таких акций сводится к следующим действиям со стороны клиента: совершение покупки на определенную пороговую сумму и получение наклеек, которые потом можно обменять на скидки на акционные товары. Наличие механик с накоплением бумажных наклеек способствовало развитию фрода, а также исключало возможность корректного учета этих наклеек.
Инструменты:
  • Провели исследование по самым ярким кейсам на рынке ритейла с применением аналогичной механики

  • Проанализировали обратную связь по использованию инструмента электронных наклеек на тестовых группах, в том числе, состоящих из операционных сотрудников ритейлера
Результаты:
  • Запустили проект на федеральную сеть, минимизировали фрод, повысили лояльность покупателей

  • Разработали детальный CJM

  • Подготовили обучающие материалы для сотрудников (в т.ч. в видеоформате), провели ряд встреч с фокус-группой для выявления возможных слабых сторон при техническом запуске

  • Разработали и согласовали с заказчиком дизайн проекта